logo_2
Группа компаний
Бункер.ру
контейнеры для мультилифта
Главная/МУЛЬТИЛИФТЫ/О системах Мультилифт

О системах Мультилифт

МультилифтСразу уточним - сам термин «мультилифт» не совсем точен. Первые подобные устройства появились в СССР в самом конце 70-х годов минувшего века и выпущены они были финской компанией Partek именно под брендом «Multilift». И хотя сегодня аналогичную продукцию, насчитывающую более чем сорок моделей, выпускают шестнадцать фирм по всему миру, название «мультилифт» стало общим названием всех устройств такого типа. Поэтому, хоть весь прочий мир называет автомобили, оборудованные подобным образом, например, Аbrollkipper, а сами системы - Hooklift и Hookloader, мы будем оперировать принятым у нас термином «мультилифт».

Впрочем, если коснуться создания самого принципа, который заложен в основу его работы, то мы увидим яркий пример конверсии. Впервые этот механизм был использован саперными частями Красной Армии в начале 1930-х годов для механизации процесса наведения понтонных переправ через водные преграды. И лишь в 1978 году народное хозяйство нашей страны получило первую партию «гражданских» мультилифтов, созданных финскими специалистами на базе тогдашней гордости отечественного автопрома - автомобиля КАМАЗ.

Описание мультилифт-систем

Итак, мультилифт сегодня - это автомобиль большой грузоподъемности, в оснащение которого включен гидравлический механизм, осуществляющий погрузочно-разгрузочные работы. Его главное техническое отличие от иных подобных агрегатов - перемещение груза производится в продольной оси по отношению к платформе. А основное достоинство - это уникальная многофункциональность системы. О мультилифт-системе невозможно сказать, что это контейнеровоз, бетономешалка или цистерна... Автомобиль может менять свою «специальность» несколько раз в течение дня!

Описание мультилифтовСобственно, именно мультисистемность и является основной целью создания устройства, а также тем, что обеспечивает его  популярность, его совершенствование и дальнейшее развитие возможностей.

Что же это дает владельцу? По сути, вы получаете унифицированный конструктор, который позволяет из одного набора деталей получать при необходимости механизмы, обладающие совершенно различными функциями. Одна единица сможет в течение дня посыпать улицы песком, забрать контейнер с мусором, перевезти строительный вагончик...

На самом деле подобный перечень можно продолжать очень долго. Контейнеровоз, поливочная машина, бетоносмеситель - все это мультилифт. Таким образом, приобретая один автомобиль, оснащенный данной системой, вы получаете маленький автопарк. Вы регистрируете в органах ГАИ одну машину, одна машина проходит техосмотр, техобслуживание и ремонт, а работать при этом она способна круглосуточно, с минимальными простоями и выполняя самые различные функциональные задачи.

Технические параметры мультилифтов

Наиболее распространенные модели - это 16-ти тонные и 20- тонные по грузоподъемности модели, однако весь модельный ряд устройств, выпускаемых в мире, включает в себя устройства с грузоподъемностью от 5-ти до 42-х тонн. В качестве базового автомобиля может быть использован ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, но наиболее популярны модели на базе КАМАЗа и Mercedes-Benz - проверенные временем, надежные и удобные.

Мультилифтовые механизмы делятся на три основные категории по виду захвата для подъема грузов:

  1. крюковые 
  2. рамные
  3. тросовые

Каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Параметры системы мультилифт1. Крюковой захват - самый распространенный механизм. Более того, на сегодняшний день европейские производители выпускают мультилифты только с подобным типом грузоподъемника. Связано это с нормами безопасности, действующими в большинстве европейских стран. В данном случае подъемная рама имеет Г-образную форму. На коротком конце рамы находится крюковое устройство, которое входит в зацепление с обратным дышлом на сменной конструкции. После установки сменной кассеты она фиксируется на платформе специальными блокираторами с гидравлическим приводом, а также загрузочным крюком.

Основные достоинства крюкового захвата - минимальное время погрузки (до 1 мин.), надежное крепление сменного кузова, высокая скорость транспортировки. Единственный недостаток - достаточно высокая собственная масса устройства.

2. Рамный захват, при котором захват загружаемой конструкции осуществляется снизу и она втаскивается на платформу, обладает практически всеми преимуществами крюкового. Однако ввиду сложности и дороговизны конструкции, а также частого засорения механизма данный вид захвата уже достаточно давно не выпускают.

3. Тросовый захват - самая давняя конструкция. В нее входят гидравлические цилиндры, поднимающие подрамник и шарнирно закрепленный на нем надрамник, а также лебедка, оснащенная двумя барабанами и гидроприводом. После проведения необходимых манипуляций лебедка втягивает сменный модуль на надрамник, после чего тот опускается и фиксируется на платформе.

Преимущество такого вида устройства - невысокий собственный вес.

Недостатки - более долгое время погрузки (2-3 мин.), поскольку водитель вынужден выходить из кабины для зацепа троса; более низка транспортная скорость вследствие не столь надежного крепления кузова; существует опасность перехлеста или обрыва троса; необходимо применять канифас-блоки для троса.

Преимущества мультилифта перед другими видами спецтехники

Итак, еще раз подчеркнем основные эксплуатационные преимущества мультилифт-систем.

Выгоды от использования мультилифта

   Возможность замены любого загруженного кузова на порожний (или наоборот) в течение считанных минут без применения дополнительных механизмов. Таким образом, простой под погрузкой-разгрузкой сводится к минимуму;
   Один автомобиль, при наличии соответствующих модулей, может быть задействован на самых различных видах работ даже в течение одного дня, без каких-либо дополнительных затрат на переоборудование. Это исключает сезонные простои техники, доводя КПД ее использования едва ли не до 100% показателя;
   Любые операции в состоянии выполнить один обученный водитель-оператор. Существенная экономия не только на содержании автопарка, но и на фонде заработной платы.

Обратившись в ООО "Бункер" прямо сейчас, вы получите выгодное предложение по покупке мультилифтов и другой крано-манипуляторной и грузоподъемной техники.
Мы ждем вас!

 

mobile_phone +7 (963) 660-5-660
+7 (906) 099-16-90
email mark@buncer.ru
m900@bk.ru
Если у вас все же остались вопросы
заполните форму и мы перезвоним вам!
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена
Производство бункеров, контейнеров, пресс компакторов,  сменных  кузовов  для  систем "мультилифт"
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
logo_2
Группа компаний
БУНКЕР.РУ
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
*
Спасибо! Форма отправлена