«АС-15»: В качестве базы автомобиля используется шасси «КАМАЗ 65115» с увеличенной межколесной базой, на которое устанавливается погрузочно-разгрузочный механизм «МПР-2». Особенность конструкции «АС-15» заключается в использовании «скользящей» телескопической стрелы крюкового захвата, оригинальных замков захвата и жесткой фиксации сменных кузовов, что в отличие от тросового механизма позволяет решать задачи безопасности (отсутствие обрыва и перехлеста тросов и полное управление системой из кабины автомобиля). |
Погрузочно-разгрузочное оборудование |
«МПР-2» |
Грузоподъемность, кг |
18 000 |
Максимальный объем контейнера, куб.м. |
30 |
Максимальная длина контейнера, мм |
6200 |
Угол опрокидывания, град |
48 |
Рабочее давление в гидросистеме, атм. |
210 |
Рабочая жидкость (масло) |
ВмГЗ |
Базовое шасси: |
|
Модель |
КАМАЗ 65115-62 (-D3, -65) |
Двигатель |
740.30-280 (Евро-3) |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) |
280 (206) |
ТНВД |
BOSCH |
Коробка передач |
КАМАЗ -154 (десятиступенчатая с делителем) |
Габаритные размеры, мм не более: |
8550х2500х3100 |
Масса снаряженного автомобиля (без сменного кузова), кг, не более |
10 950 |
Масса автомобиля со сменным кузовом, грузом и экипажем (полная масса), кг, не более |
25 100 |
+7 (963) 660-5-660 +7 (906) 099-16-90 |
mark@buncer.ru m900@bk.ru |